11: Создаем продающую структуру Landing Page

Здорово. Мы создали все блоки. Теперь самое время все структурировать и выкинуть лишнее. Вспомним модель AIDAS, которой лендинг должен полностью соответствовать. 

  • Attention (внимание) – Задача для Первого экрана
  • Interest (интерес) – Задача для Первого экрана
  • Desire (желание) – Подтверждаем выгоды и закрываем возражения
  • Action (действие) – CTA в начале страницы и в конце обязательно. В середине страницы через 1 - 2 - 3 - 4 экрана
  • Satisfaction (удовлетворение) – Доставка продукта или оказание услуги


Теперь понимаем глобальную структуру одностраничника. Можно использовать различные вариации. Для начала советую сделать по схеме ниже, а потом когда поймете и попробуете как это работает, будете улучшать свой одностраничник. 

Примеры структуры Landing Page:
Пример структуры Landing Page

 

Что сделать?
Зайти в редактор

Из готовых секций, создать 2 разных Landing Page с разной структурой

Вариантов расположения десятки или даже сотни. Самое важное, это действовать по модели AIDAS! Привлеките внимание первым экраном. Вызовите интерес выгодами продукта/поставщика. Подтвердите выгоды социальными доказательствами. Предложите сделать шаг в воронке. Закройте возражения. Предложите шаг в воронке. 

Сделайте и начните с какого-либо варианта. Потом, используя вебвизор Яндекс Метрики поймете, какие блоки читают, какие нет. С помощью нашей или внешней аналитики поймете с каких секций заказывают, на какие кнопки нажимают. Какие листают даже не читая и не кликая. Дальше будете увеличивать CTR, убирая то, что никому не интересно и улучшая то, что работает.

Тестирование Посадочных страниц

Как проверить весь одностраничник?

3-х секундный тест

Обычно это тест заголовка. Цель тестирования – определить насколько ясно написан заголовок и какое ценностное предложение.

Как провести тест?
Посадите человека перед монитором компьютера с пустым экраном. Потом покажите ему на 3 секунды первый экран вашего одностраничника. Затем уберите одностраничник и снова покажите пустой экран и спросите: О чем данный одностраничник?
Если Ваш заголовок краткий и понятный, то человек скажет о чем одностраничник и что ему здесь предлагают.

3-х метровый тест

Цель данного теста – проверка дизайна страницы, и выделения основных элементов на странице. Обычно такими элементами является заголовок, форма, кнопка, CTA.

Как провести тест?
Можете провести его самостоятельно или попросить кого-либо. Откройте страницу на экране монитора, либо распечатайте на цветном принтере и прикрепите ее на стену. Отойдите на 3 метра. Что выделяется на Вашем одностраничнике? Является ли заголовок достаточно большим и ясным? Где находится CTA и достаточно ли оно выделено контрастом и отступами по сравнению с другими элементами страницы? Если нет, то переделываем и упрощаем дизайн нашей страницы. 

Попросите знакомых, друзей, родственников, партнеров, сотрудников, членов вашей команды посмотреть ваш одностраничник. Все ли им понятно? Возникают ли у них какие либо вопросы? Спрашивайте как они понимают заголовок, о чем в нем говориться?

Что сделать?
Протестировать 2 тестами ваши сайты

Зайти в редактор
Внести изменения и исправить ошибки

В следующей части расскажу, как сделать красивый продающий дизайн.

7 дней тестирования сервиса – бесплатно

За 7 дней можно сделать лендинг, запустить рекламу, получить заявки и продажи.
Или просто протестировать функционал сервиса и бизнес идеи. Далее от 190 руб./мес.
Создать продающий лендинг и начать продажи
Все функции сервиса без ограничений и обязательств