13: Проверка созданного Landing Page

Финальный чек-лист на 40 пунктов по проверке страницы

  1. Понятно ли за 3 секунды чем занимается Ваша компания? (логотип, слоган, заголовок, изображение, первый экран)
  2. Используется ли подзаголовок для усиления смысла заголовка и боли клиента?
  3. Расписаны ли по пунктам (в виде маркированного списка или иконка + выгода) преимущества вашей продукции/услуги?
  4. Есть ли изображение или видео продукта из которых понятен контекст использования или выгода продукта?
  5. Главный заголовок отвечает на вопрос: “О чем эта станица”?
  6. Удалили ли ненужные/отвлекающие ссылки во избежание утечки трафика?
  7. Объяснили ли клиентам, почему Ваше предложение уникально?
  8. Описаны ли преимущества и выгоды продукта, а не свойства?
  9. На протяжении всего лендинга одна цель один CTA?
  10. Удовлетворен ли принцип соответствия рекламы и заголовка лендинга?
  11. Понятен ли и краток текста на странице? (Прочитайте кому-нибудь вслух 30 секунд и спросите, что он понял)
  12. Форма содержит минимальное количество полей или можно что-то удалить?
  13. Рассказываете ли количественные параметры или стоимостные для оправдания цены (величину скидки, количество страниц в электронной книге, объем работ)
  14. Есть ли отзывы, кейсы, комментарии или чего-то еще, что может повысить доверие к продукту?
  15. Предлагаете ли несколько способов связаться с вами? (телефон, электронная почта, чат, skype, whatsapp, viber).
  16. Профессионально ли выполнен дизайн вашей страницы (или, по крайней мере, выглядит таким)?
  17. Описано ли, что именно получит посетитель, когда заполнит свои данные в форме и кликнет на кнопке?
  18. Есть ли ссылка на политику конфиденциальности и/или правила обработки персональных данных?
  19. Предлагаете ли вы какой-либо образец рекламируемой продукции (предварительный просмотр первой главы, ознакомительное видео, пробник продукции т.п.), если это, конечно, применимо к ней?
  20. Предоставляете ли вы сертификацию или логотипы партнеров отвечающих за обеспечение безопасности/сохранности данных (к примеру, «защищено Verisign», «проверено антивирусом Касперского»…)?
  21. Может ли быть проверена достоверность ваших рекламных утверждений и заявляемых свойств и фактов?
  22. Повторяются ли ваши предложения в полях формы, чтобы подчеркнуть цель ее создания?
  23. Использованы ли визуальные подсказки (указатели направления просмотра или графические стрелки), чтобы привлечь внимание к важным элементам?
  24. Достаточен ли размер кнопки призыва к действию, чтобы она выделялась на общем фоне даже при просмотре с расстояния 2 метров?
  25. Использованы ли в дизайне кнопки призыва к действию контрастные цвета, чтобы выделить ее на фоне остальной страницы?
  26. Размещена ли кнопка призыва к действию на видном месте на первом экране?
  27. Включили ли вы в форму подписки упоминание/ссылку о политике конфиденциальности в следующем за e-mail поле? (Например «100% конфиденциальность. Без спама. Отписка в клик»)
  28. Используете ли вы страницу подтверждения, чтобы предоставить новые указания с дальнейшими инструкциями? (Поделиться, Далее…, Загрузите дополнительно электронное издание бесплатно, Зарегистрируйтесь на вебинар).
  29. Создаете ли вы отдельную целевую страницу для каждого источника трафика (электронная почта, социальные сети, контекстная реклама)? Обращайте внимание, который из них дает вам большую конверсию.
  30. Если вы размещаете видео, настроили ли вы его на управляемое пользователем воспроизведение (а не автовоспроизведение)?
  31. Заканчивается ли видео призывом к действию?
  32. Размещаете ли вы кнопку призыва к действию только один раз на странице? (Исключение составляю длинные страницы; в этом случае дублирование кнопок – это нормально).
  33. Приглашая подписываться на вебинары, показываете ли вы количество зарегистрировавшихся в качестве социального подтверждения?
  34. Если какой-то процесс (подписка, т.д.) состоит из нескольких шагов, понятно ли это посетителям? (3 сек, 3 шага и т.д.)
  35. Создаете ли вы отдельную целевую страницу для каждой рекламной акции или кампании?
  36. Проводили ли вы тест с использованием сокращенной версии вашей страницы вместо длинной, чтобы понять, как много информации нужно вашим посетителям, чтобы превратиться в ваших покупателей?
  37. Следуете ли вы при разработке целевой страницы принципу согласованности, когда каждый элемент страницы сфокусирован на объяснении какого-то одного аспекта?
  38. Пробовали ли вы урезать вашу лендинг пейдж? (удалите 50% текста, затем удалите половину из того, что осталось (чтобы обеспечить максимум простоты и ясности)).
  39. Если вы используете форму, выделяется ли блок с ней, как самый важный на странице.
  40. Проводите ли вы сплит тестирование (А/Б тестирование) на странице?

В следующей части покажу примеры лучших одностраничников.

7 дней тестирования сервиса – бесплатно

За 7 дней можно сделать лендинг, запустить рекламу, получить заявки и продажи.
Или просто протестировать функционал сервиса и бизнес идеи. Далее от 190 руб./мес.
Создать продающий лендинг и начать продажи
Все функции сервиса без ограничений и обязательств