14: Примеры Landing Page

Продуктовый лендинг, который продаёт всякие вкусняшки www.graze.com

Реклама вконтакте

Шапка

  • Классная, красивая, привлекающая внимание, качественная картинка продукта. Сразу понятно, что предлагают.
  • Эмоциональный заголовок
  • Акция, предлагающая первую упаковку за полцены
  • Ясный и контрастный CTA
  • Маленькие название и картинки закусок, которые показывают большой выбор
  • Изображения настолько классные, что хочется съесть
Реклама вконтакте

Блок - Как это работает?

  • Наглядно показано как будет происходить заказ
  • Качественные картинки
  • Подписаны выгоды на каждом шаге. Более 100 видов закусок. 4 закуски вмещает бокс. Доставят домой или на работу.
Реклама вконтакте

Блок - Выгоды

  • Слайдер из качественных, "вкусных" картинок
  • Более 100 вкусов - точно найдете для себя что-то
  • Показывают пользу – источник клетчатки и всего 110 калорий
  • Простой, ненагруженный блок, без фона с большими отступами и пустым пространством
Реклама вконтакте

Блок - Выгоды

  • Картинка показывает, как будет выглядеть коробка с сладостями
  • Каждая из сладостей чем-то полезна
  • Простой, ненагруженный блок, без фона с большими отступами и пустым пространством
Реклама вконтакте

Блок - Выгоды

  • Все тоже самое
Реклама вконтакте

Блок – Заказ

  • Повторение CTA, никаких других предложений
  • Опять говорят о скидке на первый бокс



Обалденный сайт состоящий из лендингов по продаже кошельков. Мне не нужен был кошелек, но я уже готов был его заказать. bellroy.com

Реклама вконтакте
  • Картинка стоит 1000 слов и так понятно, что здесь продают
  • Главная страница используется для сегментации покупателей: кому тонкие кошельки, а кому для путешествий
  • Классные изображения и видео наглядно показывают проблему и как она решается



Далее переходим в тонкие кошельки:

Реклама вконтакте

Шапка

  • Сразу показывает выгоду тонкого кошелька и решение проблемы с толстым
  • Слайдер показывает как измениться размер кошелька в зависимости от карт и наличности
  • Текст усиливает проблему, напоминая как топоршятся карманы от толстых кошельков
Реклама вконтакте

Слайдер

  • Эмоциональный заголовок
  • Слайдер показывает контекст использования, что сильно влияет на эмоции и человек уже представляет как это его кошелек
Реклама вконтакте

Мини-каталог: Какой же кошелек подходит тебе?

  • Мегакачественные картинки
  • Цвет и цена, сразу все понятно и сокращает уйму места



Выбираем нижний левый кошелек и попадаем в карточку товара.

Реклама вконтакте

Карточка товара

  • Видео, показывающее, как можно использовать кошелек
  • Мегакачественные картинки
  • Набор цветов, сразу видно, как будет выглядеть кошелек
  • Цена
  • Кнопка заказа
  • Коротко, списком все характеристики
  • Различные особенности, доставка и прочее


Некоторые изображения из галереи, которые очень грамотно сделаны:

Реклама вконтакте
  • Качественные, четкие картинки с насыщенными цветами
  • Показывают, что влезет в кошелек
  • Несмотря на то, что сайт англоязычный, в кошельке лежат рубли
  • Показывают красивую упаковку, в которой пришлют кошелек
  • Все эти мелочи почти не оставляют выбора, чтобы захотеть этот кошелек, даже если он не нужен

Примеры структуры Landing Page

Здесь есть как и мировые известные проекты, так и просто примеры хороших лендингов.

Реклама вконтакте

Очень важно, что фон блоках в 80 - 90% белый. Цветом выделяются только самые важные части – шапка, CTA, отзывы и все. Пользователь не перегружается взрывом из фоновых картинок и лендингов-зебр. По структуре данные лендинги похожи на схемы, о которых речь шла выше.

Пожалуй, самое важное в Landing Page

99% Landing Page очень успешных компания, зарабатывающих миллионы, просты по структуре блоков. Там нет каких-то немыслимых сочетаний нестандартных расположений элементов. Все предельно просто. Весь силы тратятся, чтобы донести УТП/Идею, выгоды и закрыть возражения посетителя. Текст, фото, иногда видео. Без анимаций и сложных структур. Чем проще, тем лучше. 

Вся мощь продаж сначала в тексте, потом в картинках и потом уже в видео. Конечно все вместе дает хороший эффект. Но основой всегда должен быть текст и идея. Текст и идея. Делайте проще и понятнее. Упростите жизнь себе и посетителям.

Примеры лендингов, очень больших компаний:
Примеры одностраничников многомиллионных компаний

 

Ещё пример:
Примеры одностраничников многомиллионных компаний

 

Ещё пример:
Примеры одностраничников многомиллионных компаний

 

Ещё пример:
Примеры одностраничников многомиллионных компаний
Вся мощь продаж в тексте...

7 дней тестирования сервиса – бесплатно

За 7 дней можно сделать лендинг, запустить рекламу, получить заявки и продажи.
Или просто протестировать функционал сервиса и бизнес идеи. Далее от 190 руб./мес.
Создать продающий лендинг и начать продажи
Все функции сервиса без ограничений и обязательств