15: Запуск трафика

Итак у нас есть отличный продающий сайт, теперь ему самое время пройти суровое испытание реальностью. Перед запуском обязательно подключите Яндекс Метрику. Она нам понадобиться для определения эффективности и просмотра тепловой карты. 

Если не знаете ничего о рекламе и не представляете как и где она показывается и работает, прочитайте в нашем блоге вводную статью по рекламу. Если знаете смело пропускайте. 

Трафик бывает двух видов:

  1. Платный
    • Контекстная реклама: Яндекс Директ, Google Adwors
    • Таргетированная реклама: Вконтакте, Facebook, Одноклассники
    • Тизерная реклама
    • Баннерная
    • CPA сети – с оплатой за заявки
  2. Бесплатный
    • CEO (Но для этого нужно вложить кучу денег в CEO)
    • E-mail рассылка
    • Форумы
    • Доски объявлений
    • И многое другое


Для начала советую Яндекс Директ и ВКонтакте, проще всего в настройке. Научитесь делать рекламные компании здесь, дальше будет проще. Платная реклама позволяет быстро провести тесты и получить первые заказы. 

Бесплатный курс по Яндекс Директу, который перевернул мой взгляд на рекламу в контексте. Так что вперед к новым знаниям. 

P.S. До курса конверсия моих объявлений 0,15%, после от 3% до 50%. 

Как сделать рекламу Вконтакте:

  1. Как настроить объявление ВКонтакте
  2. Как делать дешевые объявления ВКонтакте

Если разбираться лень, нет времени или хотите сразу хороший результат без слива бюджета, можем сделать тут

Итак у нас уже есть лендинг и настроенная реклама. Для оценки конверсии воспользуйтесь Яндекс Метрикой или нашей аналитикой. Оцениваем, какая сумма нам нужна на 100 - 300 кликов. 100 конечно мало, лучше 300.

Это как заводить машину, которая сломалась, но не искать причину проблемы, а просто поворачивать ключ.

Самое важное перед запуском рекламной компании - тесты. Сначала делаете тесты на маленьких бюджетах. 5 000 р практически всегда достаточно. Смотрите на конверсию объявлений и на то, как потом покупают с этих объявлений. Если не заказали, нужно что-то поменять. Рекламу, УТП, структуру, CTA лендинга, сам одностраничник. Нет никакого смысла продолжать дальше сливать бюджет без изменений. Это как заводить машину, которая сломалась, но не искать причину проблемы, а просто поворачивать ключ. Да, возможно, один раз, когда-нибудь она заведется. Но чего будет это стоить. Особенно если представить, что один поворот ключа стоит 5 000 рублей. Дальше будете поворачивать ключ или же пойдете искать проблему? 

Запускаем рекламу и смотрим, как все работает. Итак, если заказы пошли, считаем показатели воронки продаж. Если не пошли, скорее всего мы ошиблись с каналом и привлекаем не целевых клиентов или нет тех аватаров. Поэтому меняем канал рекламы или меняем ключевые слова/настройку таргетинга так, чтобы попасть в выбранного аватара.

Что сделать?
Сделать тестовую рекламу

Запустить рекламу и потратить не более 5 000 рублей
Продать
Посчитать воронку
Оценить ROI

Скачать воронку продаж в формате Excel для оценки ROI

В следующей, последней части курса, я расскажу, как анализировать результаты и улучшать продажи

7 дней тестирования сервиса – бесплатно

За 7 дней можно сделать лендинг, запустить рекламу, получить заявки и продажи.
Или просто протестировать функционал сервиса и бизнес идеи. Далее от 190 руб./мес.
Создать продающий лендинг и начать продажи
Все функции сервиса без ограничений и обязательств