17. Дополнительные ссылки, как получить пользу

Вот тут почитайте самое важное о ДС: http://direct.yandex.ru/help/?id=1112552

ДС могут быть очень полезными. Использовать стоит.

Действуют для всего спецразмещения. Сейчас эффект от них можно ощутить даже на входе в спец, совсем недавно такой возможности не было.

ДС особенно очень полезны сейчас там, где их не используют конкуренты. Далеко не все знают, что теперь ДС действительны для всего верхнего блока, ну а многие вообще их игнорируют, т.к. не понимают пользы.

Если даете рекламу хоть одного объявления в спецразмещении, то ДС обязательны для качества

Если ДС по какому-то запросу только у Вас, то Вы только выигрываете. Если у всех, кроме Вас, то все зависит от того, как они составлены у конкурентов. Но, в любом случае, Вам не помешают.

Главное - это усвоить, что составлять их надо с умом. 

Надо, чтобы они были или полезны потенциальной аудитории или подыгрывали ее интересам.

О том, как они могут быть полезны по мнению Яндекса, написано тут: http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=859

Вполне хороший метод улучшения отдачи от рекламы.

Но мы рассмотрим другой метод.

Можно сильно подыгрывать интересам пользователя, существенно повышая CTR

Разберем на примере.

Мы продаем самоучитель английского языка.

У нас есть направления ключей. 

Каждому направлению придумываем свои доп. ссылки:

Направление: "самоучитель английского"
ДС: Как учить английский язык / Английский новичкам / Выбор самоучителя

Направление: "english уроки"
ДС: Как учить english / Выбор самоучителя english / English уроки

Направление: "английский самостоятельно"
ДС: Как учить английский язык / Английский новичкам / Язык самостоятельно


Корень направлений должен присутствовать в текстах, т.к. он будет подсвечен жирным на поиске + он релевантен запросу. 

Также делаем ссылки завлекающими, исходя из потребностей Вашей целевой аудитории.

Суммарная длина текста ссылок: 66 символов. 

Ссылки должны вести на разные страницы основного сайта.

Вы можете сделать разные посадочные странички или копии главной посадочной странички, меняя только заголовки и первые абзацы.

Это также вариант тестировать конверсию разных текстов.

Если делаем копии, то не всегда получается с первого раза пройти модерацию. Но если Вы поменяете заголовки и первые абзацы, то скорее всего этого будет достаточно.

Модераторы Директа не будут вчитываться. Им важно увидеть релевантность. Как правило, они смотрят только начало. Поэтому порой хватает самых незначительных изменений.

Главное - это чтобы заголовок странички был на 100% релевантен названию доп. ссылки.

Если не получается пройти модерацию, то делаем ДС по методу Яндекса и проходим модерацию. 

Потом меняем тексты и странички (или делаем на страничках редирект на главную).

Когда меняем ДС, которые уже прошли модерацию, то обычно они не отправляются на модерацию снова, изменения вступают и так.

Этим также можно пользоваться, чтобы сделать тексты ДС еще лучше. Например, Вы можете написать некоторые слова полностью заглавными буквами (что запрещается правилами).

Например, сделать так:

Направление: "english уроки"
ДС: Как учить ENGLISH / Выбор самоучителя english / ENGLISH УРОКИ


Также можно добавить в ДС слова, которые Яндекс запрещает. Пример - самый лучший.

Добавить ДС в кампанию легко. В экселе забиваем названия ДС и их адреса в соответствующие столбцы к первой фразе, а потом просто растягиваем эти строки вниз до последней фразы в направлении.

Стоит знать, что данная схема противоречит политике Яндекса

Но эта схема при правильном ее применении дает отличный прирост трафика и CTR, а это для нас главное

7 дней тестирования сервиса – бесплатно

За 7 дней можно сделать лендинг, запустить рекламу, получить заявки и продажи.
Или просто протестировать функционал сервиса и бизнес идеи. Далее от 190 руб./мес.
Создать продающий лендинг и начать продажи
Все функции сервиса без ограничений и обязательств