18. Настройка параметров РК, как сливаются бюджеты

Разбирать будем профессиональный интерфейс!

Легким интерфейсом пользоваться нельзя, т.к. в нем невозможно эффективно управлять РК, зато возможно эффективно для Яндекса слить ему побольше денег.

Вашей кампанией должны управлять Вы, а не Яндекс. У него совсем другие цели при ведении РК.

По сути, на страничке настроек РК в Директе совсем немного функций.

Все написано в хелпе Директаhttp://direct.yandex.ru/help/?id=990411

Разберем важные моменты.

Уведомления по эл. почте

Предупреждения о смене позиции, уточнении и отключении слов лучше отключить, иначе Яндекс может замучить.

По сути, это вообще не очень нужная функция. 

Слова больше не отключаются. Забыли они этот пункт отсюда убрать. 

Уточнения - саму возможность эту надо будет отключить, а не уведомления :) 

Смена позиций - ну это еще кое-как полезно. 

Но ручками управлять современными объемными РК неэффективно. А порой у нас стратегии такие, что да и пусть позиции меняются.

Но все, как всегда, очень индивидуально. 

Подробнее почитайте тут: http://direct.yandex.ru/help/?id=990429

SMS-уведомления

Можно включить, например, уведомления об остатке средств.

Порой это может спаси РК от остановки.

Стратегии

О стратегиях у нас отдельная тема.

Временной таргетинг

http://direct.yandex.ru/help/?id=990421

Указывайте то время, в которое Вы работаете. 

По возможности пусть РК работает круглые сутки. Ночью Вы можете собирать заявки на почту, к примеру.

Ночью у РК будет меньше конкурентов (с поправкой на нишу).

Люди в Интернете ищут круглосуточно!

У Вас может быть две РК. Одна на ночь, другая на день.

О разных фишках поговорим в соответствующих темах.

Географический таргетинг

http://direct.yandex.ru/help/?id=990420

Тут тоже есть интересные фишки и нюансы (поговорим в соответствующих темах).

Указывайте те регионы, на которые нацелена Ваша реклама.

Если продаете обувь в Саратове, то и показывайте рекламу в Саратове, а не в Южно-Сахалинске.

Смешно, но почему-то многие дают рекламу там, где не надо :)

Единые минус-слова для всех фраз кампании

Если у Вас есть общий список минусов для РК, то добавляем.

Настройки на тематических площадках

Отключаем. 

При подключении площадок в кампании на поиске очень легко платить за них больше, чем действительно можно.

Лучше делать отдельные кампании под площадки. Тем более, что объявления под площадки составляются совсем не так, как для поиска.

По площадкам у нас отдельная тема.

Показы по дополнительным релевантным фразам

Тоже отключаем.

Яндекс сам добавляет фразы в РК.

Полезные добавления бывают очень редко. Наверное, основная полезность - это поскорее слить бюджет Яндексу.

Тут еще такой момент, что объявление (которое уже есть) не может хорошо соответствовать новому запросу, который Яндекс сам добавит. 

В итоге не самый лучший CTR этой фразы будет негативно влиять на РК и домен. 

В конечном итоге все это отражается на общем индексе качества.

Яндекс целенаправленно щемит рекламодателей. А на вид пытается помочь...

Порой можно включить данную опцию. Главное - это постоянно отслеживать добавления. Написано об этом в дополнительных методах сбора ключей.

Автофокус

И его отключаем.

Штука эта уточняет слова: http://direct.yandex.ru/help/?id=990425

Мы сами должны хорошо поработать с нашими фразами в плане применения операторов (синтаксиса) и минусовки.

Чаще всего эта функция или ничего не делает (зависит от качества РК) или делает плохо.

Надо самим иметь полный контроль над своей рекламой, а если где-то будут фразы сами делиться, а где-то дополнительные, якобы релевантные, фразы подключатся, то это уже не контроль.

Если кампания ужасно настроена и показывает ужасные результаты на поиске, то автофокус будет полезен. Но мы изначально работаем на качество.

Расчет цен по позициям

Галочку НЕ ставим.

Мониторинг сайта

Останавливать объявления при неработающем сайте - включаем. 

Делаем это обязательно!

Данная возможность позволит Вам не слить бюджет вникуда, если Ваш сайт откажет!

Требуется Метрика. О Метрике будем говорить позже.

Автоброкер

Задается на страничках назначения ставок. Включен автоматом.

Курс по созданию качественной рекламы в Яндекс Директ

Отключать НЕ надо. 

Автоброкер очень важен!

Он всегда понижает заявленную максимальную цену клика до минимально возможной именно в этот момент времени, именно в этом регионе, именно на конкретной позиции.

Показы в каталоге Яндекса

Чаще всего это неоправданно дорого. Посмотрите, если цены Вас устраивают, то можете попробовать.

Только надо обязательно отслеживать эффективность (см. тему по аналитике)!

7 дней тестирования сервиса – бесплатно

За 7 дней можно сделать лендинг, запустить рекламу, получить заявки и продажи.
Или просто протестировать функционал сервиса и бизнес идеи. Далее от 190 руб./мес.
Создать продающий лендинг и начать продажи
Все функции сервиса без ограничений и обязательств