23. РСЯ (площадки) – эффективная методика рекламы

http://direct.yandex.ru/help/?id=990409
http://direct.yandex.ru/help/?id=990432

Под РСЯ лучше создавать отдельную кампанию (рекламу на поиске в этой РК отключить). 

Не надо смешивать кампанию для поиска с площадками.
Реклама под РСЯ делается по-другому:

  1. Делаем под РСЯ отдельную кампанию. Отключаем поиск и ставим на РСЯ максим. доступный охват.
  2. Ключей мало. Они должны быть общие.


Пример - продаем туры в Испанию.

Берем ключи: испания, туры. 

Если трафика будет мало, то Вы можете по всем направлениям дать отдельные объявления.

Ничего парсить тут не надо.

Операторы в РСЯ работают совсем не так, как на поиске. Старайтесь обойтись без них, т.к. они убивают охват!

Для начала ставим маленькую цену клика (не более 10 центов). 

Дальше смотрим, как кампания идет и корректируем так, чтобы поток трафика устраивал.

Тексты четкие и конкретные. Краткость - залог успеха. Плюс делаем тексты вызывающими.

Пример:

Отдых в Испании. Скидки!
Захватывающий тур в Испанию. Спешите!


Повторять ключи не обязательно, т.к. именно это пользователь не ищет (релевантность не важна). Ну и на площадках нет подстветки.

В идеале таким путем добиваемся большого охвата по маленьким ценам.

Как пилятся бюджеты?

Очень просто! 

Летом одна мебельная фабрика больше не могла терпеть фрилансера, с которым работала и отдала рекламу мне.

РСЯ было настроено вместе с поиском по фразам самой РК на поиске. Стояло ограничение - не более 60% за клик, чем ставка на поиске.

Ставки на поиске по многим ключам 5-15$. Прилично. Даже очень.

А теперь сравниваем РСЯ. Создаем отдельную кампанию под РСЯ. 

Берем общую фразу/слово. Например - просто слово "шкафы". 

Ставим цену в 1$. Видим, что охват 10%. Если ставим 10$, то видим охват 80%. До 100% даже c 10$ не дотягиваем. 

Это значит, что можно получать клики из РСЯ за огромные деньги.

Именно так эта кампания и ела бюджет клиента.

Я сделал отдельную кампанию под РСЯ со ставкой 1$, только общими словами (шкафы, стулья и т.д.) и охватом 10%. 

Трафика из РСЯ привалило больше, чем с площадок с кампании на поиске! И это по ценам, которые гораздо меньше, чем были.

Создавая РСЯ под общие фразы/слова, объявления показываются на море сайтов. Кликают те, кому надо.

Охват при таком подходе к РСЯ менее целевой, но огромный. Кликают те, кто заинтересован. А платим мы меньше.

Если рекламировать в РСЯ фабрику мебели по слову "шкафы", то мы можем показываться на совершенно разных сайтах. Даже на страничке с описанием фильма "Хроники Нарнии, Лев, Колдунья и платяной шкаф" :)

Минус - CTR будет хуже, чем CTR по более конкретным фразам.

Поэтому Вы можете по всем направлениям дать отдельные объявления. У них будет приоритет за счет CTR, а остальную часть рынка Вы охватите описанным методом (просто словами).


То есть получится так, что Вы более грамотно охватите именно свою аудиторию в РСЯ. А все остальное будет охвачено словами.

Низкий СТR на площадках - это совершенно нормально. Во многом потому, что на многих сайтах блоки с рекламой находятся там, где их плохо видно.

СТR на РСЯ никак и никогда не влияет на поиск, на карму, на индекс качества.


Можно спокойно брать и создавать, экспериментировать. 

Каждая тематика разная, везде могут работать разные вещи.

Можно попробовать добавить объявы по менее релевантным ключам. По смежным тематикам. Помните пункт, который мы разбирали в дополнительных методах сбора ключей?

Цены позволяют поиграться. А на качество можно не обращать внимания. На поиске бы так :)

7 дней тестирования сервиса – бесплатно

За 7 дней можно сделать лендинг, запустить рекламу, получить заявки и продажи.
Или просто протестировать функционал сервиса и бизнес идеи. Далее от 190 руб./мес.
Создать продающий лендинг и начать продажи
Все функции сервиса без ограничений и обязательств