8. Как определить Ваш бюджет?

Рекомендую (если возможно) на первый месяц хода РК сосредоточиться на самой рекламе, а не на прибыли.

Конечно, прибыль - это главное. Это факт. И на нее тоже надо ориентироваться.

Но это бизнес и рассматривать первый месяц РК надо как инвестиции в будущее.

Объясню почему.

1. Когда РК набрала историю, она становится более дешевой (если это качественная РК, иначе получается наоборот). В 1.5, 2 и даже в 3 и более раз может стать дешевле Ваша РК при тех же объемах.

2. Во многих тематиках в первый месяц хода новой РК может быть много кликов от конкурентов. Вы - новый игрок на рынке. А какие у Вас цены? А как Вы работаете? Есть много вопросов, которые могут интересовать конкурентов. Некая часть бюджета будет съедена.

3. Реклама первое время может идти не так, как Вам хочется. Требуется время, чтобы направить рекламу в нужное русло.

4. Учитывая первые три пункта, понять реальную стоимость Вашего покупателя в первый месяц невозможно, а рассчитывать ROI тоже особого смысла нет (об этом в др. темах).

Как же быть?

Все просто. Если Ваш рекламный бюджет достаточно большой, то просто запускайтесь и все. Через несколько дней смотрите статистику и средний расход за день. Умножаем его на месяц и получаем примерный бюджет на первый месяц.

Если Ваш бюджет изначально ограничен, то схема примерно такая же. Запускаемся и смотрим, что дает рынок. Если он дает столько, что бюджета явно не хватит, то ставим дневное ограничение. Если он дает меньше и Вы понимаете, что бюджет не израсходуется, то думаем, как расширить рекламу (см. соответствующие разделы).

Как ограничить дневной бюджет РК?

Создаем кампанию "Кошелек". Все деньги закидываем на нее.

На страничке "Мои кампании" внизу есть меню. Там есть пункт "Перенос средств с кампании на кампанию".

В итоге каждый вечер перекидываем с кошелька на рабочую РК необходимую сумму.

Если у Вас есть агентский аккаунт (аккаунт для агентств и фрилансеров), то можно задавать дневное ограничение непосредственно в рабочей РК. Делается это при выборе стратегий:

Воронка продаж

Стандартный режим (по умолчанию) — показы объявлений идут непрерывно и прекращаются, как только сумма расходов станет равна указанному дневному ограничению.

Распределенный режим — бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан во временном таргетинге.

Я буду учить Вас автоматизировать управление ставками через специальные сервисы. Они бесплатны, если делать рекламу у них в аккаунте. Они просто дают доступ и все. А у них как раз агентские аккаунты и можно будет, если надо, задавать дневное ограничение в настройках.

Почему эта функция доступна только в агентских аккаунтах, лично мне не понятно совсем. Почему было принято такое решение? На каких основаниях?

7 дней тестирования сервиса – бесплатно

За 7 дней можно сделать лендинг, запустить рекламу, получить заявки и продажи.
Или просто протестировать функционал сервиса и бизнес идеи. Далее от 190 руб./мес.
Создать продающий лендинг и начать продажи
Все функции сервиса без ограничений и обязательств