9. Анализы ЦА и работа с сайтом – это важнейшие этапы

Курс по Яндекс.Директу, поэтому поговорим о самых важных вещах.

Есть некоторые настолько важные вещи, что не написать о них просто нельзя.

По повышению эффективности сайта скоро будет выложен большой обзор в дополнительном блоке!

Целевая аудитория

По сути, целевой трафик и продажи - это разные вещи. Но они, несомненно, не живут друг без друга. Они тесно взаимосвязаны.

Анализ ЦА очен важен. Это то, что многие не делают. Итог - уже на этом этапе они очень проигрывают в деньгах.

АНАЛИЗ ЦА ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩУЮ СТРАТЕГИЮ!

50% продаж теряются на этой стадии!


Я думаю многие не раз слышали нечто подобное: люди покупают не продукт, а решение.

Успех примерно складывается из (это все условно):

  1. Правильная качественная рекламная кампания - это 33.3% успеха.
  2. Правильные объявления - это тоже 33.3% успеха.
  3. Правильный продающий сайт - это еще 33.3% успеха.


Без анализа ЦА 2 и 3 пункты реализовать невозможно. Многие уже на этом этапе занижают себе будущую конверсию.

При чем сама рекламная кампания может пройти на отлично, но только продаж будет мало.

Приведу небольшой пример. 

Предположим, у нас курс по созданию Интернет-магазина с нуля (от выбора ниши и поставщиков до самого создания).

Возьмем запрос «создать Интернет-магазин». Это наш запрос? Да. Что сделает большинство? Создаст общее объявление под запрос. А что это большинство предлагает? Все разное…

Люди, которые ищут, тоже хотят разное! А кликать на объявку будут. В итоге получаем жалобы, что вот у нас как бы целевая аудитория, а конверсия плохая.

У кого-то уже есть склад, товары, курьеры и т.д., ему нужно только движок подобрать. Нужен ему курс? Нет! Кто-то имеет свой магазин в реале и хочет развить бизнес в онлайне и ищет компанию, чтобы отвалить ей 100 штук за создание Интернет-магазина. Нужен ему курс? Нет!

Это не целевая аудитория. Это тематическая аудитория.

Дать правильную информацию на сайте - это тоже очень важная задача!

Ответьте себе на вопросы:

Кто Ваша целевая аудитория, какие у нее потребности? Что надо именно Вашей ЦА?

Что представляет собой продукт, какие его плюсы, отличия от конкурентов? Чем продукт может помочь ЦА, что он сделает для них?


На основе этого можно прорабатвать объявления и сайт.

Сайт

Цель любой посадочной страницы - это превратить посетителя в деньги.

Ошибки на сайте – зло. Они убивают желание покупать.

Есть задача - сразу зацепить внимание. 

Посетитель должен сразу понять, что ему предлагают и почему он должен купить это именно тут

Без воды, без долгих предисловий. Ясно. Коротко.

Напишите самые классные плюсы, преимущества.

Предложение должно решать проблему клиента, а не просто предлагать продукт.

Делайте призывы к действиям. Купить, заказать, позвонить, узнать и т.д.

Не забываем про дизайн.

Дизайн сделает Ваш бизнес более прибыльным!

Представьте, что Вы хотите заказать подбор персонала.

Посмотрите на два сайта ниже. С кем у Вас есть желание работать?

С тем, кто плюет на свой бизнес (совершенно не интересный сайт 2000 года):

Воронка продаж

Или с тем, кто уважает свой бизнес:

Воронка продаж

На втором примере (помимо завлекающего дизайна) сразу все понятно. Ничего лишнего. И присутствуют плюсы.

Подобные большие рекламные экраны применимы (чаще всего) только к главной страничке сайта. Задачи других страниц на сайте - нести более подробную информацию.

Не могу не привести в пример сайт данного курса:

Воронка продаж

Дизайн притягивает. О чем сайт понятно мгновенно. Плюсы сразу попадают в глаза. Точка конверсии - кнопка "заказать".

Тексты надо давать человеку, когда он уже заинтересован. Тогда, когда он готов потратить свое время на подробности.

Посмотрим пару сайтов по запросу "бухгалтерское обслуживание".

Воронка продаж

Вы поняли о чем сайт? 

Плюсов тоже нет вообще.

Зато написано: О НАС ПОКА ЕЩЕ ЗНАЮТ НЕМНОГИЕ…, И МЫ РЕШИЛИ ИСПРАВИТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ.

Интересно, каким образом?

Идем дальше. Гораздо сложнее найти хороший сайт.

Воронка продаж

Если сделать посовременней дизайн и вместо перечня услуг в баннере отразить плюсы, то будет отличный сайт.

Посмотрел всю выдачу. Хорошо, что мне не нужна сейчас данная услуга, иначе я бы расстроился :)

Как сделать сайт эффективнее - подбор материалов

http://help.yandex.ru/metrika/?id=1121924
http://www.slideshare.net/imba_ru/50-15447566

Если Вы живете в Москве, то записывайтесь на эти бесплатные семинары. Это не только по сайтам, а вообще по рекламе. Кругозор расширите 100%! Качество семинаров подтверждаю, был на многих.

Не теряйте ту часть аудитории, которая любит работать с теми, кто уважает свой бизнес. Это Ваши деньги!

7 дней тестирования сервиса – бесплатно

За 7 дней можно сделать лендинг, запустить рекламу, получить заявки и продажи.
Или просто протестировать функционал сервиса и бизнес идеи. Далее от 190 руб./мес.
Создать продающий лендинг и начать продажи
Все функции сервиса без ограничений и обязательств