Как дешево рекламироваться в контакте? Топ 5 киллер фич для повышения CTR в 15 раз.
Предыдущая статья про рекламу в контакте. В которой мы говорили о настройке рекламного объявления, CTR, таргетинге. Это нам пригодится сегодня. Фишка_1: Изображение = внимание Как сделать привлекательное изображение? Делайте, ищите, …
Шаг 7. Оптимизация.
Итак вы запустили несколько вариантов вашего одностраничника, пустили на него трафик, посмотрели конверсию. Что делать дальше? А/В тестирование вы можете провести по многим параметрам, которые были описаны в …
Шаг 6. А/Б тестирование Ваших гипотез.
Если вы не знаете, что тестировать и зачем, тогда это бессмысленно. Поэтому мы и разработали гипотезы в прошлых главах. А/Б тестирование это своего рода наука или искусство. Это очень …
Шаг 5. Доработать гипотезу.
На основе собранных данные из тестов, описанных в прошлой главе, вы можете составить несколько различных гипотез, которые можно проверить. Если вы лучше станете понимать клиентов, какие у …
Шаг 4. Получение обратной связи и тесты.
Один из самых важных этапов после создания одностраничника это его предварительное тестирование перед запуском на него трафика. 3-х секундный тест. Обычно это тест заголовка. Цель тестирования – определить насколько …
Шаг 3. Запустить трафик.
Чтобы запустить продажи, или начать собирать подписную базу, на одностраничник нужно пустить трафик. Для этого существует огромное количество способов. Далее рассмотрим основные виды рекламы. Виды интернет рекламы: 1. Контекстная текстовая реклама Контекстная реклама …
Шаг 2. Создать первый одностраничник.
Первое, что нужно придумать это заголoвок, ваше основное ценностное предложение! Правило ODC. Offer – Уникальное торговое предложение В одном предложении описать, что получит клиент и какая от этого выгода! Например. 1) 2 футболки …
Шаг 1. Понять для чего?
Нужно совершенно определенно понимать цель вашего одностраничника, для чего он Вам нужен и что Вы хотите получить с него. Пример бизнес целей: Вы хотите собирать базу подписчиков? Вы хотите продавать …
Как запустить рекламу во ВКонтакте?
В справке VK.com описано как подключить, создать и настроить рекламные объявления. Там написано человеческим языком, к прочтению обязательно. Потом можно приступать дальше. Для правильного рекламирования нужно очень четко …
Анотомия одностраничников.
Рассмотрим анатомию хорошо построенной целевой страницы, которая как правило, разбивается на 6 основных элементов: 1. Заголовок 2. Визуализация 3. Выгода клиента 4. Форма 5. Call-To-Action (CTA) 6. Целевые показатели 1. Заголовок Единственная цель заголовка Вашей страницы – показать …
Целевые страницы, что это?
В самом обычном смысле, целевая страница представляет собой любую веб-страницу, на которую попадает посетитель. Тем не менее, при обсуждении целевых страниц в сферу маркетинга и рекламы, предпочтительнее рассматривать целевую страницу, …