Рассмотрим анатомию хорошо построенной целевой страницы, которая как правило, разбивается на 6 основных элементов:

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц

1. Заголовок
2. Визуализация
3. Выгода клиента
4. Форма
5. Call-To-Action (CTA)
6. Целевые показатели

1. Заголовок

Единственная цель заголовка Вашей страницы – показать основную ценность Вашего товара или услуги в одном предложении. Следует точно и емко описать, что конкретно Вы предлагаете или что конкретно получает посетитель.

Как правило, первое, что люди будут видеть на вашей странице это заголовок. Если Ваш заголовок слишком длинный, то попробуйте добавить суб-заголовок меньшего шрифта, в котором можно описать немного больше деталей, но сохранить краткость основного заголовка.

Примеры:

Неудачный вариант - нет явного заголовка, непонятно что здесь предлагают.

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц


Удачный вариант - крупный заголовок, сразу понятно что предлагают.

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц

2. Визуализация

Мы все слышали выражение "одна картинка стоит тысячи слов". Чтобы одностраничник эффективно выполнял свою бизнес цель, вам нужно добавить сильные изображения или видео, которые показывают Ваш продукт / услугу.

- Создать оригинальное фото или видео.
- Показать использование вашего продукта - показать контекст использования.

С помощью визуализации можно не только убедить посетителей в различных преимуществах и достоинствах вашего продукта, но так же повысить к вам доверие, вызвать необходимые эмоции.

НЕ используйте стандартные изображения, так вы уменьшите доверие к вашей странице и будете выглядеть неоригинальным.

Примеры:

Неудачный вариант - на изображении дорога, зачем она тут? Хотя магазин продает запчасти к автомобилям

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц


Удачный вариант - изображение сразу дает представление что за продукт и как он работает.

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц

3. Выгода клиента

Стиль, в котором вы пишете на странице о вашем продукте или услуге, должен отвечать на вопрос: «Что получит конкретный клиент используя ваш продукт?», а не просто список преимуществ.

Преимущества должны быть в форме списка, чтобы легче их читать. Ограничьте количество преимуществ от 3 до 7 для более легкого восприятия.

Рассмотрим разницу между этими двумя утверждениями:

Неудачный вариант (преимущество):
- Новый мощный видео процессор

Лучше (Что получит конкретный клиент?):
- Новый процессор означает, что обработка видео будет работать в 2 раза быстрее.

Примеры:

Неудачный вариант - список преимуществ очень мелкий, выделен слабо. И основная ошибка почему с нами выгодно работать, не говорят, что получит клиент.

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц


Удачный вариант - основные преимущества. С визуализацией выглядят просто и понятно, а главное показано, что получит клиент .

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц

     

4. Форма

Форма - представляет собой часть сайта, в котором пользователь вводит свои контакты (имя, почта, телефон) например, для того, чтобы подписаться на новости, зарегистрироваться на мероприятие или сделать заказ.

Делайте так, чтобы форма выделялась на странице. Чем меньше в ней полей для заполнения, тем больше вероятность, что клиент оставит свои контакты. Предлагайте вкусняшки взамен, будь то бесплатная книга, видео или скидка.

Примеры:

Неудачный вариант - Зачем столько полей? Почему напротив имени стоит ФИО? Зачем одновременно телефон и email? И все это обязательно для заполнения? Форма вызывает много вопросов, зачем им столько информации обо мне.

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц


Удачный вариант - Хотите работать с нами регестриуйте свой email. Никаких сложностей с телефонами, ФИО и прочим.

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц

5. Call-To-Action (CTA)

Призыв к действию. Побуждайте человека совершить нужное действие. Так как такое действие одно на вашей целевой странице, то уберите лишние ссылки и вообще все, что может отвлечь посетителя от этой цели. Чтобы у посетителя сайта не было вариантов. Он либо делает что Вы хотите, либо уходит с сайта. (Оформляет заявку, покупает). Таким образом, ваш CTA должен быть единственным , что нужно сделать на целевой странице.

Пример (одностраничник рекламирует вебинар; надпись на кнопке под формой) :

Неудачный вариант - "Зарегистрироваться"
Удачный вариант - "Получить приглашение и забрать мой подарок"


Примеры:

Неудачный вариант - Зачем email и телефон одновременно? "Подобрать" больше вызывает вопросов, чем ответов.

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц


Удачный вариант - "получить картридер бесплатно". Сразу хочется нажать.

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц

6. Целевые показатели

Люди должны доверять вам, чтобы купить ваш товар. Индикатором доверия является то, что кто-то еще пользовался вашим продуктом и ручается за его качество.

Примерами являются:

  • Отзывы клиентов (текстовые, аудио и видео)
  • Социальные виджеты - доказательства
    • Сообщества и группы вашей компании
    • Комментарии в соцсетях и твиты
  • Примеры вашей работы
  • Лицензии, сертификаты, дипломы, призы на конкурсах и различные награды
  • Истории ваших клиентов
  • Бизнес в цифрах
    • Количество людей, компаний с вами работающих
    • Количество выполненных заказов
    • Количество довольных клиентов
    • Количество ...
  • Пошаговая схема работы
  • Ваши клиенты до работы с вами и после
  • Ваша команда
  • Проблемы с которыми сталкиваются клиенты и как Вы их решаете
  • Известные компании, клиенты работающие с Вами

Убедите своих посетителей, что Вас много кто выбирает.

Если вы идете в незнакомом городе, то в какой ресторан вы сядете? Где 2 человека или где много народу? Ответ очевиден.

Сделайте Landing page за 5 минут
протестируйте идею и получайте заказы сегодня
Все возможности сервиса на 1 день Бесплатно!
При нажатии «Создать продающий Landing page» вы соглашаетесь с правилами сервиса