В самом обычном смысле, целевая страница представляет собой любую веб-страницу, на которую попадает посетитель. Тем не менее, при обсуждении целевых страниц в сферу маркетинга и рекламы, предпочтительнее рассматривать целевую страницу, как самостоятельную страницу, обычно отличную от Вашего основного сайта, которая была разработана с одной единственной целью.

Основная причина использовать целевую страницу - ограничение возможностей, доступных вашим посетителям. Вы помогаете им совершить действие (покупка товара или услуги, оформление подписки или заявки).

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц

Конверсия ( CTR ) – отношение количества посетителей совершивших определенное действие на вашем сайте (покупка продукта, регистрация, подписка) к общему количеству посетителей зашедших на сайт, которые могли бы совершить это действие, выраженной в процентах.

Например 1000 посетителей зашло на ваш одностраничник, из них 35 оставило свои данные в форме, конверсия сайта или формы 3.5%.


Почему Вы должны использовать целевые страницы?

Landing Page помогают увеличить показатели конверсии. Одностраничник создается для одной единственной цели (продажа товаров, сбор подписной базы). Соответственно контент, рекламные и маркетинговые инструменты сразу подбираются под конкретную задачу и что важно, целевую аудиторию. Следовательно лучше работают, и посетитель кликает в том месте, куда Вы его привели.

В среднем конверсия хорошего обычного сайта составляет 0.5 – 1%, а одностраничника в среднем 2 – 30%. Итак, направляя трафик на одностраничник вы увеличиваете продажи от 2 до 60 раз , не увеличивая при этом рекламный бюджет!

Почему обычный сайт продает хуже?

На обычном сайте очень много различных продуктов и информации. Посетителей все это отвлекает от их первоначальной цели посещения сайта. Представьте, вы хотите купить чайник. Заходите в интернет магазин, а там 50 различных чайников с различными параметрами и фирмами, с одной стороны это конечно хорошо, но продажи не увеличивает. Конечно вы скажите, что он может купить не только чайник, но и кофеварку! Не может! Вы так покупали что либо?

Сравните два сайта. Где понятнее как заказать iPhone? И где Вы быстрее его закажите?

Вариант 1.

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц


Вариант 2.

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц

Хорошо видно, что во втором варианте Вашего посетителя отвлекает множество различных вещей, таких как другие товары и услуги. Сайт загружен ссылками и навигацией на другие разделы сайта.

Каждая ссылка на одностраничнике, которая не является конверсионной целью, будет отвлекать ваших клиентов, уменьшать ценность вашего уникального торгового предложения и снизит конверсию (CTR).

Пошаговое руководство
"Как создать продающий одностраничник".

Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц
Сделайте Landing page за 5 минут
протестируйте идею и получайте заказы сегодня
Все возможности сервиса на 1 день Бесплатно!
При нажатии «Создать продающий Landing page» вы соглашаетесь с правилами сервиса