Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц

Нужно совершенно определенно понимать цель вашего одностраничника, для чего он Вам нужен и что Вы хотите получить с него.

Пример бизнес целей:

  • Вы хотите собирать базу подписчиков?
  • Вы хотите продавать продукт?
  • Вы хотите оказывать услуги?
  • Вы хотите …?

Для каждой бизнес цели нужна своя структура одностраничника, определенный контент и различные способы продажи.

Как использовать одностраничник?

  • продавать любые товары, оптом или в розницу, начиная воздушными фонариками и заканчивая строительными кранами.
  • продажа цифровых товаров, электронные книги, аудио и видео записи вебинаров, тренингов, семинаров, курсов.
  • организовывать вебинары, конференции, быстрые свидания, вечеринки и любые мероприятия.
  • оказывать услуги, консультации по любым вопросам, начиная доставкой цветов и пиццы продолжая юридическими услугами и все, за что люди готовы платить.
  • И многое многое другое…

Вы получаете гибкую маркетинговую систему, которую можно постоянно изменять, тестировать, учиться и улучшать. Возможно реализовать практически любую бизнес задачу, и превратить ваших посетителей в ваших клиентов.

Как создать гипотезу и зачем она нужна?

Перед тем как продавать какой либо продукт или информацию, оказывать какую либо услугу, Вы должны очень ясно понимать, в чем ее ценность и почему люди готовы будут за это платить. Для некоторых видов бизнеса это очевидно для некоторых нет.

Построение гипотезы основывается на Вашем взгляде, почему люди что-то хотят получить и что они готовы дать за это взамен.

Например, Вы хотите собрать базу подписчиков в обмен на собственную книгу.

Гипотеза будет выглядеть так: Я предлагаю книгу с полезной информацией в обмен на "лайк" в социальной сети, поэтому люди будут нажимать "лайк", чтобы получить книгу.

Или вы продаете майки, то гипотеза будет выглядеть так: Я продаю майки и предлагаю бейсболку в подарок, поэтому у меня должны покупать.

На шаге 5 Вы увидите, как мы будем изменять нашу первоначальную гипотезу.

Самое важное, что Вы должны понять:

Если вы думаете, что какая то гипотеза 100% будет работать, то Вы ошибаетесь. Самое лучшее, что Вы можете сделать - придумать 100 гипотез, сделать 100 разных одностраничников и пустить на них трафик. Только после этого вы увидите какая гипотеза действительно верная. Или никакая. Ваше мышление не совпадает с мышлением людей остальной планеты – это нужно усвоить.

Глобальные типы одностраничников.

Глобально можно разделить одностраничники на две больших группы, по типу совершаемых действий и бизнес целям:

- Действие через клик (покупка продукта, заказ услуги, ссылка на основной сайт). Продаете посетителю то, что он хочет купить.

- Сбор контактных данных через форму или лидогененрация (сбор данных для вебинара, для базы подписчиков). Вы предлагаете посетителю что-то ценное и бесплатное, в обмен на его контактные данные.

В настоящее время на многих одностраничниках можно встретить совмещение этих групп. Когда человек заказывает продукт, он оставляет свои данные, которые потом можно использовать для повторных продаж, рассылок, акций и скидок.

Действие через клик

У такого одностраничника основная цель – убедить пользователя нажать на кнопку. Ваш одностраничник должен “кричать” - нажмите на эту кнопку. Результаты нажатия могут быть очень разными. Кнопка должна выражать призыв к действию.

Пример:

  • Заказ физического/цифрового товара
  • Заявка на оказание услуги
  • Заявка на оказание консультации

Лидогенерация через форму

У одностраничника с формой есть только одна цель – убедить пользователя оставить свои данные, это может быть как его имя, фамилия, адрес электронной почты, телефон, так и многое другое.

Цель сбора контактных данных - прямое общение с Вашими потенциальными клиентами, или продажа своего продукта или услуги, используя email маркетинг, либо продажи по телефону. Основа такого одностраничника - форма, которую требуется заполнить.

Чтобы получить от посетителей контактные данные, нужно предложить что-либо им взамен. Например, что можно предложить.

  • Электронную книгу
  • Обучающее видео
  • Подарок
  • Приглашение на вебинар
  • Консультацию профессионала
  • Скидку или купон
  • Уведомления о запуске сервиса, услуги
  • Временное бесплатное использование или тестирование
  • Интересные статьи
  • Новости своей компании

Другими словами ВСЕ, что имеет ценность для вашей целевой аудитории.

Количество полей для заполнения у формы и уровень персональных данных оказывают прямое влияние на конверсию такой формы. Ваша цель - спросить минимальный набор информации, с которым вы можете работать. Нужна электронная почта, но не нужен телефон, так спросите только электронную почту.

Есть простое правило, чем меньше полей нужно заполнить, тем выше вероятность, что их заполнят.

Существует различная цифровая валюта.

Вы можете убедить пользователя оставить емайл в форме, а можете вместе этого попросить его оставить пост вконтакте или твиттере о вашем продукте или услуге.

Сделайте Landing page за 5 минут
протестируйте идею и получайте заказы сегодня
Все возможности сервиса на 1 день Бесплатно!
При нажатии «Создать продающий Landing page» вы соглашаетесь с правилами сервиса