Маркетинговая платформа spagece - Конструктор одностраничников  - Как создать Landing Page - Анатомия продающих и подписных страниц

Если вы не знаете, что тестировать и зачем, тогда это бессмысленно. Поэтому мы и разработали гипотезы в прошлых главах.

А/Б тестирование это своего рода наука или искусство. Это очень непредсказуемо.

Для чистого А/Б тестирования необходимо следовать следующему правилу - нельзя изменять контент в процессе тестирования.

Что можно и нужно тестировать?

- Тексты

  • Основной заголовок
  • Краткое описание вашего продукта, предложения, товара или услуги.
  • Уникальное торговое предложение, чем вы отличаетесь от других.
  • Ваши преимущества
  • И так далее...

- Визуальный контент

  • Попробуйте изменить основное изображение, посмотрите на результат.
  • Изображения товаров
  • Видео

- CTA. Обычно текст на кнопке, который является целью для нажатия посетителей.

- Выделите разными способами то место, куда нужно кликнуть. Контрастность, отступы, размер, тень. Пробуйте и тестируйте.

- Цвет кнопок. Смотрите как работают цвета в вашем бизнесе. Красные и оранжевые для эмоциональных действий, синие для ссылок, и зеленые для продолжения конверсионного пути.

- Длина форм. Посмотрите как пользователи заполняют формы в зависимости от количества полей. Протестируйте 2, 3, 4, 5, 6 полей и получите цифры на основе которых можно принять взвешенное решение.

- Расположение контента на сайте. Смотрите как изменяются продажи и заказы в зависимости ,например, от того, где расположено видео?

- Каналы трафика. Для разных бизнесов разные каналы работают по разному. С одних у вас будут покупать ваш продукт, с других нет. И Вы никак это не узнаете пока не проверите самостоятельно.

Длинное или короткое описание выбрать? Чем короче, тем лучше. Но иногда нужно объяснить важные преимущества и выгоды клиента и описать продукт более подробно, иначе его просто не купят.

Что дальше?

Дальше запускаете трафик на все ваши лендинги, которые вы тестируете.

При тестировании вы должны изменять только один параметр, например 5 различных цветов кнопки, или различные заголовки. Иначе вы не сможете определить, что сработало.

Запускайте тестирование на неделю, чтобы исключить дневные колебания. На каждый лендинг нужно минимум 500 уникальных посетителей. Не останавливайте тест пока на все варианты лендингов не зайдет 500 посетителей или минимум 90% от этого числа. Так вы исключите ошибки.

Смотрите какие варианты дали наибольшую конверсию, комбинируйте данные полученные из тестов. И Вы создадите идеальный продающий одностраничник.

Сделайте Landing page за 5 минут
протестируйте идею и получайте заказы сегодня
Все возможности сервиса на 1 день Бесплатно!
При нажатии «Создать продающий Landing page» вы соглашаетесь с правилами сервиса