Как создать мультитекст

Мультитекст на лендинге используется для повышения конверсии, путем повышения релевантности предложения. Например, заголовок в рекламном объявлении "Оптовые поставки мяса в Москве", при клике пользователь переходит на лендинг с заголовком "Оптовые поставки мяса в Москве", так мы получаем точное соответствие предложение как в рекламе, так и на лендинге.

Зачем это нужно?

Когда таких позиций 5-10 штук все хорошо и это можно сделать руками. Но когда таких позиций или объявлений десятки тысяч, то на помощь приходит автоматическое изменение текста на странице в зависимости от объявления. Так мы можем увеличить конверсию в разы, используя простой инструмент, который можно настроить за 5 минут.

Как настроить?

Выделяем часть текста, на которой хотим активировать функцию мультитекста и жмем на кнопку активации мультитекста.

multiteksy-4

В поле вводим уникальный параметр для выделенной области мультитекста на английском, без пробела, например utm_text и жмём сохранить (utm_text=что-то – не будет работать).
multiteksy-5

Рассмотрим 2 варианта событий:

  1. У нас нет специального параметра utm_text в ссылке, тогда текст остается по умолчанию, какой и написан изначально.
  2. У нас есть специальный параметр utm_text=что-то в ссылке (именно в ссылке при заходе на сайт, а не в добавлении параметра в настройках мультитекста), у которого есть значение "что-то" для подстановки вместо той части текста, на которой активирован мультитекст.

Настраиваем ссылку

https://site.ru/?utm_text=Москве, синий вопрос нужен для связки ссылки с параметром, красным отмечен параметр ссылки, зеленым – значение параметра. Это та часть ссылки, которая отвечает за работу функции мультитекста.

Ссылки для главной страницы и
дополнительных страниц

Для главной – https://site.ru/?utm_text=Москве

Для страниц – https://site.ru/stranica?utm_text=Москве – без слеша / после названия страницы

Для размеченных UTM ссылок все остается также

http://example.com/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=phone&utm_text=Москве&
utm_content=discount&utm_term=buy_phone

Как это работает?

При настройке рекламы вы можете дублировать текст каждого объявления в параметр ссылки. Например, у нас есть сайт site.ru. Для объявления "Оптовые поставки мяса в Москве" мы добавляем специальный параметр в ссылку utm_text, значение которого будет "Оптовые поставки мяса в Москве". Оно и будет передаваться на лендинг и заменять часть текста или весь текст.

 

Примеры использования

  1. Можно часть текста в зависимости от региона объявления.
    Делаем функцию мультитекста для слова "Москве"
    skrinshot-2016-11-04-18-09-54
    По ссылкам https://site.ru/?utm_text=Москве и https://site.ru/?utm_text=Казани увидим следующие лендинги:
    multiteksy-1
  2. Можно изменять часть текста в зависимости от продукта
    Делаем функцию мультитекста для слова "мяса"skrinshot-2016-11-04-19-41-52
    По ссылкам https://site.ru/?utm_text=мяса и https://site.ru/?utm_text=курицы увидим следующие лендинги:multiteksy-2
    Аналогично можно сделать 2 и больше параметров. Например:
    https://site.ru/?utm_text=мяса&utm_text_1=Москве
  3. Можно изменять весь текст.
    Делаем функцию мультитекста для слова "Оптовые поставки мяса в Москве"
    skrinshot-2016-11-04-19-53-58По ссылкам https://site.ru/?utm_text=Оптовые%20поставки%20мяса%20в%20Москве и https://site.ru/?utm_text=Розничные%20поставки%20курицы%20в%20Казани, увидим следующие лендинги:

multiteksy-3

Очень много вариантов, как и что можно менять, все зависит от конкретных задач и целей.

Важно!

В ссылках нельзя использовать пробелы, поэтому вместо пробелов добавляем %20. Это пригодится для ссылок в Яндекс Директ, Google Adwords и других рекламных системах.

Это можно проверить простой постановкой ссылки:

https://site.ru/?utm_text=Оптовые поставки мяса в Москве

в браузер, он автоматом добавит %20 и получится:

https://site.ru/?utm_text=Оптовые%20поставки%20мяса%20в%20Москве