Настраиваем title, description и keywords

От того, как состав­лены title и description, зави­сит и ран­жи­ро­ва­ние сайта поис­ко­выми систе­мами, и его посе­ща­е­мость. Если поль­зо­ва­теля поис­ко­вика заин­те­ре­сует заго­ло­вок стра­ницы, а опи­са­ние будет соот­вет­ство­вать тому, что посе­ти­тель хочет найти, он обязательно перей­дет на веб-страницу. Если с точки зре­ния поис­ко­вых робо­тов title будет макси­мально реле­вант­ным (соот­вет­ству­ю­щим по смыслу) запросу, сайт при про­чих равных полу­чит более высо­кую пози­цию, чем веб-проекты конкурентов.

Один из существенных факторов, влияющий на положение сайта в поисковой системе – правильное составление title и description.

Title – заго­ло­вок веб-страницы. Он отоб­ра­жа­ется во вкладке бра­у­зере и в поис­ко­вой выдаче:

Title

Один из самых важных тегов – название страницы. При индексации, поисковые роботы, в первую очередь обращаются именно к нему, чтобы «понять», о чем эта страница. Более того, если этот тег оставить пустым, то велик риск возникновения проблем с продвижением. Если же в title вставить слишком много ключевиков, то это также негативно повлияет на позиции сайта.

Советы:

  1. Рекомендуемая длина title - 60-65 символов с пробелами, основные ключи должны располагаться ближе к началу.
  2. Не следует помещать в title, а также в keywords, слова, которых нет на странице.

Description

Содержание сниппета поисковики составляют из description или выбирают фрагмент текста из страницы. Мета-тег description дает краткое описание веб-страницы, которое должно содержать ключевые слова, выгоды и "Призыв к действию".

Советы:

  1. Рекомендуемая длина до 140-180 символов с пробелами (максимальный сниппет Яндекса - 180, у Google - 140).

Keywords

Этот метатег нужен для перечисления ключевых слов, но он уже не оказывает практически никакого влияния на ранжирование страницы. Тем не менее рекомендуется его заполнять. В нем через запятую размещаются ключевики, по которым продвигается страница.  То есть, для каждой страницы сайта необходимо перечислить ключевые слова, относящиеся только к ней. Большое количество или нерелевантные слова могут ухудшить продвижение, так как поисковики считают это спамом.

Совет:

  1. Они обязательно должны быть релевантными основному контенту, а их оптимальное количество – 10-15 штук.

Настраиваем title, description и keywords

  1. В разделе Сайты выберите ваш проект и нажмите "Управление сайтом"
  2. Выбираем страницу, у которой хотим прописать title, description и keywords. Нажимаем на "Шестерёнку" и "Настройки SEO продвижения"
  3. Прописываем title, description и keywords, проставляем галочку с резрешением поисковикам индексировать данную страницу и нажимаем "Сохранить"