Посадочные страницы, трафик и с чем их едят...

У вас есть классный продукт, который Вы хотите продавать. Или будет. Или просто вы планируете продавать продукт, на котором Вы хотите заработать. Система продаж в интернете в принципе проста, у вас есть 2 основных объекта на начальном этапе, это посадочные страницы и трафик. Всё! Больше ничего не нужно, разве, что немножко подумать. Главная цель, это построить работающую систему, и здесь я расскажу, как это сделать.

Зачем нужен одностраничник?

Одностраничник это сайт, который состоит из одной страницы и предлагает какой-то один конкретный товар, услугу или приложение. Это может быть физически ощущаемый товар, как кирпичи или цветы, или цифровой товар – курсы, диски, тренинги. Любые услуги, начиная от сантехников и заканчивая кейтерингом. Либо сайт, который используется для сбора подписчиков. Это может быть сайт, на который приземляется трафик с email-рассылки. Применений огромное количество, в идеальном случае Вы можете использовать систему одностраничников для решения своих бизнес задач. С одной стороны не важно, что на сайте, но важно, что это одна реальная проблема, которая есть у клиента и Вы можете её решить. Все просто. Чтобы было удобнее, будем называть товары (физические и цифровые), услуги и все остальное – просто продуктом.

Почему одностраничник работает в разы лучше, чем обычные сайты?

У одностраничника есть одна конкретная, четко определенная цель, решить одну проблему клиента, которая хорошо упакована визуально. Поэтому и работает он лучше, так как пользователю предлагается что-то одно (он может либо сделать, либо нет). Одностраничник упрощает восприятие информации, так как Вы сами даёте посетителю ответы на все интересующие его вопросы. Ему не нужно прилагать усилий, ничего искать. Вы просто приносите ему все готовое на блюдечке. Вы полностью концентрируете человека на продукте/услуге и показываете решении его проблемы. Вместе с этим Вы закрываете большую часть его возражений и рассказываете, почему он "хочет" купить здесь и прямо сейчас.

У одностраничника нет таких проблем, как у больших сайтов, что пользователь забывает куда и зачем он пришел, полностью теряя концентрацию на продукте. На больших сайтах большой выбор ссылок, кнопок и то, что можно сделать.

Поэтому Landing Page и работает хорошо. Но если Вы не сделаете правильную структуру, тексты и дизайн, то магии не будет, волшебных продаж из воздуха не бывает. Есть работающие инструменты.

Посмотрите на пример ниже, думаю понятно, почему на одностраничнике понятнее, что требуется от пользователя и куда ему нужно нажать.

Одностраничник лучше обычного сайта
Одностраничник решает задачу выполнения целевого действия в разы лучше

Структура курса:

  1. Что такое посадочные страницы?
  2. Что такое трафик и воронка продаж?
  3. Важность гипотез. Как понять свою целевую аудиторию
  4. Узнаем потребности клиентов и определяем выгоды
  5. Тестирование, выделение выгод клиента и анализ конкурентов
  6. Модели бизнеса в онлайне. Строим воронку продаж. Создаем призыв к действию
  7. Структура Landing Page. Первый экран. Пишем продающий заголовок
  8. Создаем карточку продукта. Фишки про цены.
  9. Закрываем возражения клиентов (Часть 1)
  10. Закрываем возражения клиентов? (Часть 2)
  11. Создаем продающую структуру Landing Page
  12. Создаем красивый дизайн одностраничника
  13. Проверка созданного Landing Page
  14. Примеры Landing Page
  15. Запуск трафика
  16. Аналитика и построение системы продаж.

Просмотры: 14446
Следующая статья
Сделайте Landing page за 5 минут
протестируйте идею и получайте заказы сегодня
После регистрации получите безлимитный тестовый период
При нажатии «Создать продающий Landing page» вы соглашаетесь с правилами сервиса