Есть продажи? Отлично! Поздравляю. Дальше можно увеличивать бюджет на рекламу и искать новые прибыльные каналы.

Нет продаж? Меняете канал рекламы. Смотрите, что изменилось? Меняете еще раз. Смотрите, что изменилось? Опять нет продаж? Возвращаетесь к первому каналу трафика, меняете полностью структуру/аватара/CTA/УТП одностраничника и прогоняете по трем каналам трафика.

Считает всегда и везде показатели. Смотрите, что сработало лучше. Если будете применять такой подход, то неизбежно найдете вариант одностраничника и каналы рекламы, которые приносят прибыль.

Здесь нужно понимать в количественных показателях, что происходит. Каждый день считаете воронку. За месяц должно быть 30 воронок на каждый день, 4 воронки на каждую неделю, и 1 месячная.

Результат успеха прост, очень прост. Нужно пробовать разные инструменты и делать. Самое важное – это делать. Чтобы было что анализировать, сначала нужно что-то сделать. А потом посчитать где и что выгодно и приносит прибыль.


Что сделать?
  1. Запустить 3 различных канала рекламы на Landing Page
  2. Посчитать воронку за каждый день отдельно для каждого канала
  3. Оценить какой канал прибыльный

Как анализировать лендинг?

В Яндекс Метрике в разделе "Поведение" есть замечательные инструменты для анализа сайтов, которые можно смотреть вместо фильмов на ночь:

  1. Вебвизор
    • Вебвизор – записывает посещения пользователя. Как он водил мышкой, что смотрел, куда кликал. После просмотра будете лучше понимать после чего пользователи уходят и улучшать лендинг. Очень классный инструмент.
    • Аналитика форм – показывает статистику по заполнению каждой формы на сайте. Увидите, какие формы эффективны, а какие нет. Посмотрите на каком этапе заполнения форм отваливаются пользователи.
  2. Карты
    • Карта ссылок – показывает на какие кнопки сколько раз нажимают. Найдет кнопки, на которые могут мало или вообще не нажимать. Признак сделать кнопку контрастнее или изменить надпись на ней.
    • Карта кликов – показывает на какие места вашего лендинга вообще кликают. Помогает сделать активными те элементы, на которые посетители хотят кликать, хотя по вашей идеи они вообще не должны быть активными для нажатия.
    • Карта скролинга – показывает, как скролят и что читают на одностраничнике. Сможете понять какие секции эффективны и интересны а какие можно убрать или заменить.

Чтобы построить систему продаж, нужна аналитика этой системы. Чтобы было что анализировать нужно цифры. Цифры будут как сделаете Landing Page и пустите трафик. Самое главное пробовать и делать.

Надеюсь Вы получили необходимы знания и руководство к действию в создании одностраничника и построении системы продаж. Или хотя бы читая у Вас возникли правильные и нужные мысли или просто интересные идеи.

P.S. Расскажите о курсе как можно большим людям, для меня это будет самой большой благодарностью.

Я рад предложениям, замечаниям, идеям и просто общению.
Пишите, добавляйтесь в друзья:
Почта: ceo@spagece.com
Вконтакте: vk.com/inastroenie
Facebook: www.facebook.com/ilya.burkhanov

Предыдущая статья
Просмотры: 2150
Сделайте Landing page за 5 минут
протестируйте идею и получайте заказы сегодня
После регистрации получите безлимитный тестовый период
При нажатии «Создать продающий Landing page» вы соглашаетесь с правилами сервиса