Недельный бюджет / Средняя цена клика / Недельный пакет кликов

http://direct.yandex.ru/help/?id=1116044
http://direct.yandex.ru/help/?id=990426
http://direct.yandex.ru/help/?id=1116043

Я не сторонник данных стратегий. Как и легкого интерфейса Директа.

Главный минус - мы не можем контролировать то, что происходит с нашей рекламой.

Наивысшая доступная позиция

http://direct.yandex.ru/help/?id=1123160

Для каждой ключевой фразы вручную назначается максимальная цена клика.

Стратегия, в принципе, хорошая, когда есть четкие границы цены 1-ого клика.

Но это не всегда полезно.

Представим, что мы хотим иметь стоимость клика не > 15 р. Разумно ли ставить такое ограничение?

Лучше считать СРС (средняя цена за клик). Вот этот показатель должен быть на уровне 15 р. А не максим. цена клика на уровне 15 р.

Если у нас будет один клик на 30 р., а след. 3 клика по 10 р., то СРС будет 15 р.

Если делать максим. ограничение не правильно, можно терять нехилую долю вкусного трафика.

Как понять приемлемый СРС?

Пример:

Доход с клиента: 3000 р.
Хотим иметь 1000 р. чистыми.
Затраты на клиента без учета рекламы: 1000 р.

Доход с клиента - расходы без учета рекламы - на рекламу 1000 р. = 1000 р.
По статистике примерно 50 кликов = 1 оплативший.
СРС < 20 руб.

Независимое управление для разных типов площадок

http://direct.yandex.ru/help/?id=1122639

Тут надо отключать поиск и делать отдельную кампанию под РСЯ (максимальный доступный охват).

Если совместить в рамках одной РК, то хоть и сможем управлять фразами в РСЯ отдельно, но эти фразы с поиска + неудобно управлять.

По площадкам у нас отдельная тема!

Показ в блоке по минимальной цене

http://direct.yandex.ru/help/?id=1123165

Данная стратегия словно специально создана для качественных РК :)

Лучше выбирать «в спецразмещении и гарантии», т.к. в таком случае, если объява выпадет из спеца, она попадет на вход гарантии. А если выбрать просто «в спецразмещении», то она займет место повыше справа. А кто знает, какие у Вас ставки назначены в интерфейсе?

При хорошем качестве мы имеем приоритет в отборе в аукцион.

Также не забываем, что при равных условиях и стратегии, ранжировка в блоке происходит по CTR.

Можно начинать с гарантии, потихоньку нарабатывая историю и перескакивая в спец.

Показ справа от результатов поиска

http://direct.yandex.ru/help/?id=1120995

Лучше в гарантии по минимальной цене, чем повыше.

Повыше при качественной РК практически нечего делать, т.к. можно за эти деньги быть в спеце, а в гарантии мы только будем с этими ставками портить CTR и качество.

Стратегия довольно посредственная, т.к. исключаем спец даже, если он будет дешевле гарантии.

Вариант: использовать именно вход в блок. Но тогда можно сразу выбрать стратегию «спец + гарантия», а ставки задавать для гарантии.

Что выбрать?

Если Ваш бюджет не резиновый, то с лихвой хватит одной стратегии: «спец + гарантия - показ в блоке по минимальной цене».

Можно работать на перспективу сразу в спецразмещении, сбивая себе ставки до минимума.

Можно тестировать CTR в гарантии. Смотреть, какие варианты объявлений работают лучше.

Постепенно получим более лучший прогноз для спеца.

Зная точный предел, можете выбрать наивысшую позицию. Если спец окажется дешевле гарантии, то объявление автоматом перескочит в него.

Сделать идеальную РК с первого раза не по силам ни одному специалисту. Все должно шлифоваться в процессе.

По сути, для аукциона главное - это параметры конкретной фразы/объявления за последние 28 дней, но РК - это единый механизм, и если одна фраза тянет вниз - то еще ничего, но если несколько – это уже плохо. Что-то вроде волнового эффекта.

Сделайте Landing page за 5 минут
протестируйте идею и получайте заказы сегодня
После регистрации получите безлимитный тестовый период
При нажатии «Создать продающий Landing page» вы соглашаетесь с правилами сервиса