ROI (Return On Investment) - коэффициент рентабельности инвестиций. Финансовый показатель, характеризующий доходность инвестиционных вложений.

ROI можно рассчитывать как для самой РК, так и для каждой фразы.

Ведь одни фразы дают хорошие конверсии, а другие впустую расходуют бюджет.

Порой 90% прибыли дает 20-30% фраз, а остальные работают в холостую.

Поняв, что работает плохо, Вы сможете целенаправленно работать с ними и искать причину.

А по более успешным фразам пытаться получить еще больше трафика
!

Подобный анализ в некоторых случаях позволяет повысить прибыль в несколько раз!

Летом я вел кампанию курса по похудению. По прошествии месяца я понял, что что-то тут не так.

Ужасно низкая рентабельность не давала мне покоя.

Примерно просчитав стоимость покупателя по каждой фразе, я ужаснулся от того, что 90% фраз не принесли за месяц ни одной конверсии, а бюджета съели более 80%.

Отключив половину этих фраз, а другую половину проработав синтаксисом, чистая прибыль была увеличена в несколько раз.

Ну а после вывода самых успешных фраз в спецразмещение, я получил еще больше конверсий.

Общая формула для вычисления окупаемости средств, вложенных в рекламу:

ROI = (Доход - Расход) / Расход * 100%

Формула для вычисления окупаемости средств, вложенных в контекстную рекламу
:

ROI = (((Z*M)-(C*P))/(C*P))*100
где: C - средняя стоимость клика;
P - кол-во переходов на сайт;
Z - кол-во заказов;
M - средняя ЧИСТАЯ прибыль с одного заказа.

Если ROI положительный, значит вложение средств было успешным. В случае отрицательного значения инвестиции не окупаются.

Работая с ROI фраз, Вы постоянно сможете понижать Вашу стоимость покупателя и увеличивать чистую прибыль
!

Уверен, что 90% Ваших конкурентов даже не думают о том, чтобы заняться этой ерундой :)

Сделайте Landing page за 5 минут
протестируйте идею и получайте заказы сегодня
После регистрации получите безлимитный тестовый период
При нажатии «Создать продающий Landing page» вы соглашаетесь с правилами сервиса