Данная тема предназначена для новичков в Яндекс.Директе, но и бывалым может оказаться полезной (особенно если Вы не читали HELP)!

HELP Директа

http://direct.yandex.ru/help/ - для начала прочитайте обязательно «10 горячих вопросов» и «правила показа». Это важные разделы.

В некоторых моментах этих разделов хелпа понять, что же имеется в виду, довольно сложно. Хочу сказать этим, что полная и ясная картина у Вас в голове появится только после изучения этого курса и практики.

Что-же такое Яндекс.Директ?

Я написал ниже самое основное, дабы не пересказывать HELP, чего я не хочу :)

Яндекс.Директ – это система размещения объявлений на поиске Яндекса, которые соответствуют запросам пользователя.

Также в рекламную сеть Яндекса входит множество сайтов (+ др. поисковые машины), на которых тоже можно размещать объявления.

Виды рекламы в Яндексе

Поисковая реклама
Это те объявления, которые мы видим на поиске вверху или справа от результатов естественной выдачи.

Это самое главное, что нас интересует. Наша цель – получать отсюда много за мало :)

Контекстно-зависимая реклама
Это размещение объявлений на площадках, которые входят в РСЯ (рекламную сеть Яндекса) и соответствуют тематике Вашего рекламного предложения.

Поведенческая реклама
http://direct.yandex.ru/help/?id=998169
Я ее (и не только я) называю «догоняющая реклама». Наверняка Вы замечали, что когда Вы что-то ищите в Яндексе, например – зимнюю резину, Вас потом эта реклама начинает догонять. Например, в почте или где-то на одном из сайтов, который входит в РСЯ, Вы видите объявления про зимнюю резину.
То есть, реклама может быть релевантна как сайту (в случае предыдущего пункта), так и пользователю.

Довольно интересный вид рекламы. Включается автоматом при включении показов в РСЯ.
Было много шума после того, как Яндекс внедрил эту функцию.
Во многих семьях один компьютер.
В итоге, поискал один член семьи свечи от геморроя, а потом эта реклама всю семью и догоняет.
Или внучок поискал презервативы, а потом бабушка села новости почитать и на тебе рекламку :)
Было время, когда подобного рода темы постоянно будоражили население :)

Медийная контекстная реклама
Это размещение баннера на поиске Яндекса. Данная реклама имеет имиджевую направленность и ее главная цель – это не продажи.

Работает и делается совсем не так, как обычный контекст.
Подходит крупным компаниям вроде Кока-Колы.
Данный вид рекламы в курсе не разбираем.

Поисковая реклама
Итак, это система размещения объявлений на поиске Яндекса, которые соответствуют запросам пользователей. Ну или должны соответствовать. В идеале. Но на деле очень часто все совсем не так :)

Вот схема расположения объявлений:

Курс по созданию качественной рекламы в Яндекс Директ

3 объявления размещаются в спецразмещении, 4 справа в гарантии и 5 в динамике, где происходит ротация. Кто-то не попадает даже в динамику, оставаясь за пределами поиска.

При отборе объявлений для показа на рекламных местах учитываются:

  • установленные Вами цены за клики;
  • Ваши показатели качества;
  • показатели качества конкурентов и их ставки.
От показателей качества напрямую зависят наши цены за клики.

Какие такие показатели качества? Будем разбирать в соответствующих разделах.
Именно улучшению показателей качества посвящена львиная доля этого курса, а установкой более высоких цен за клики пусть занимаются Ваши конкуренты, получая при этом гораздо меньше :)

Что такое CTR?

CTR (Click-Through Rate) – это кликабельность объявлений, отношение количества кликов к количеству показов объявления в процентах.

CTR является главным показателем качества.

Если у нас на 100 показов объявления 10 кликов, то CTR=10%.
Если 1 клик на 200 показов, то CTR=0.5%.
Если 3761 показ, 299 кликов, то CTR=7.95%.

Запомните уже сейчас, что CTR – это очень важный показатель в Директе, т.к. более высокий CTR позволяет иметь больше трафика за меньшие деньги!

CTR – это очень важный показатель в Директе!

Сделайте Landing page за 5 минут
протестируйте идею и получайте заказы сегодня
После регистрации получите безлимитный тестовый период
При нажатии «Создать продающий Landing page» вы соглашаетесь с правилами сервиса